Маникюр

Лучшие идеи, мастер-классы, подробные уроки. Все виды маникюра только у нас

Лучшие высказывания знаменитых дирижеров.

28.01.2018 в 13:29

Ещё раз ошибётесь - я вас всех оскорблю.

Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.

Звук должен быть ясным и круглым, как … стакан!

Сейчас я вас так растревожил, что вы вообще ничего не понимаете!

Литавристу: тебе на кладбище гвозди в гробы заколачивать, а не на литаврах играть!

Лучшие высказывания знаменитых дирижеров.
Глядя на двух скрипачек: полчаса смотрю - когда же одна другой в глаз смычком попадет!

Лучшие высказывания знаменитых дирижеров. 01
Заносы, поносы нигде в мире не считаются причиной опоздания на репетицию.

Лучшие высказывания знаменитых дирижеров. 02
Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.

Лучшие высказывания знаменитых дирижеров. 03
Главный совет этой части? Займитесь воздержанием!

Лучшие высказывания знаменитых дирижеров. 04
Вы знаете, что такое свинг? Это не существо мужского пола. Это джаз!

Лучшие высказывания знаменитых дирижеров. 05
Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.

Лучшие высказывания знаменитых дирижеров. 06
Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?

Мне не место с вами в одной музыке!

Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!

Это что за нью-орлеан вы развели здесь? У вас что, в роду были негры?

От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке.

Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!

Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!

Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!

Вам бы вместо саксофона - бензопилу "Дружба" в руки. Звук тот же, а денег больше!

У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!

Скрипачи! Таким образом, если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за вредительство.

Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?

Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!

Я на следующий концерт вместо фрака выпишу вам брезентовый костюм, будете играть, как в пожарном оркестре, если это вам ближе!

Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!

После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте.

Осталось 5 репетиций до позора!

Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!

Я говорю - трубы! А они обнимаются, целуются сидят.

В Шостаковиче много нот, и всё время меняются.

Мы все понимаем, что такое " рр "- это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку ….

То, что не совпадает с текстом увертюры - посмотрите пальцами.

Нота под точкой - значит, надо с ней что-то сделать.

Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты - вы очень удивитесь.

Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик - страшный человек.

Это не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!

Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.

Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.

Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.

Притворитесь, что вы музыканты, а не просто мудаки с железками.

Альты, куда вы лезете! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа - диез ….

Ребята, это ведь "Кукушки Звуки", а не приближение вражеской авиации!

Все партии как партии, а первые сопрано - инвалиды!

Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

Тенора, что вы звук пузырем взяли.

В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!

На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!

Воздушно, как флейта в кустах.

Играйте здесь ушами!

Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

Мендельсона надо играть без "Мендельсовщины".

Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.

Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!

Уберите свой маникюр с грифа!

Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.

Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот ….

У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!

Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у шварцнеггера на ноге!

А если кто-то сыграл фальшиво, главное - успеть посмотреть с укором на соседа.

Не захлебнитесь в собственном таланте!

Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо.

Смотрите одним глазом в партию, а двумя - на меня!

Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!

Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть ….

Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?

Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории? Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!

Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.

Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!

Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!

Трубачи, вы хоть и сидите выше тромбонов, но они, в отличие от вас, - мужики!

Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!

Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!

Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?

Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!

И какой дурак вам сказал, что ваше место на сцене, а не на стройке?

Конец должен быть чистым!

Мне тоже не всегда в руку удобно!

Когда мягкий конец - это опасно!

Опять за старое? Одни и те же!

Давайте домучаем конец!

Тьфу, не репетиция, а разврат какой-то.

Фа - диез не оттягивайте так сильно назад!

Давайте дожмём этот кусок, и сами же получим удовольствие от этого.

Несколько размытая картина с деревом.

Где ваши красивые глаза?

Это место должно быть интимно … то есть очень тихо.

Длинные ноты держать и вытаскивать конец!

Каждую ноту облизать!

Сзади моей спины всё вуалируется.

Вычлените из этого мелодию!

Вы мне на кларнет наступаете!

Лишь в том случае, если честно играть, то будешь всегда сзади.

Кто-то мимо не попал - звание академическое отменяется.

Тенорочки, дайте голос по-мужски!

Здесь надо шмацать, а вы шкоцаете!

Зачем так грубо? Джульетта же девочка - ее надо кончиком. А вы всем смычком!

Смотрите все на меня! Скоро я сниму и все вам покажу!

100 грамм или 150 - нет разницы, а вот если продукт поменять ….

Когда ритм сбивается - удовольствия мало!

Я делаю это мануально, но ответа не получаю.

Я не хочу вечером трудиться левой рукой!

Букву "Г" надо играть соответственно, э … букве!

Бесхвостатое снятие!

Должно быть разовое мышление! (На раз).

Контрабасы, мне не нравится эта возня сзади!

Опять он отвернулся и чешет своё!

Расслабуха пробежала.

Вот обязательно кто-нибудь раньше времени сунет!

Так хотел элгар: вторые снимают, а все остальные имеют фермату до конца такта!

Положите этот листок с бисом в заднюю часть пульта.

Я не буду здесь выдрючиваться, чтобы дать ауфтакт!

Я все эти волоски слышу.

Я ухожу от этой цифры, оставляя ее в грязи.

Это другой уровень жизни - когда человек начинает петь по нотам в четырёхголосном хоре!

Конкретика раза квази безразмерного такта.

С 5-й цифры - усиление тематического присутствия ….

Мне нужны только ваши уши и косточка смычка!

Резкий уступ, а потом у гобоя вновь сольная миссия.

Я делаю это не пальцем, а стараюсь рукой!

Техническая ерунда в 3 й позиции обернулась интонационной грязюкой.

Не надо вычёсывать эти восьмушки!

Оставьте мою левую руку в покое!

Ждите моего как бы знака - пальцем, бровью или еще как-то ….

Я действую здесь и мануалом, и вербалом … что же вы еще хотите? Пятью сантиметрами невозможно быть активным … вы берёте эти триоли сзади. Я ловлю вас и возвращаю в лоно ансамбля. Тут мы с кларнетом темповую справедливость восстанавливаем. Я не хочу никого пугать, но чтоб не дай бог! Ну сделайте это со мной, не бойтесь! Грязно ляпать я никому не дам! Я тут вступление и желание … чувствую.