Маникюр

Лучшие идеи, мастер-классы, подробные уроки. Все виды маникюра только у нас

Главный визажист "007: спектр" - о макияже на площадке.

18.12.2015 в 23:53

24-Я серия бондианы открывается суперкрасочной сценой карнавала в честь дня мертвых в Мексике. Разумеется, с соответствующими костюмами и жутковатым гримом. Автор последнего - визажист наоми донн.

- Наоми, это правда, что "007: спектр" - не первый фильм бондианы, над которым вы работаете?
Главный визажист 007: спектр - о макияже на площадке.
- правда. На первые два я попала в 1980-х, это были "Искры из Глаз" и "лицензия на убийство" с Тимоти Далтоном. Потом после большого перерыва я вернулась на проект в 2008-м, на съемки "Кванта Милосердия". И вот недавно разработала макияж для "Спектра".

Главный визажист 007: спектр - о макияже на площадке. 01
- первая сцена каждого фильма про агента 007 - знаковая, она задает направление последующих приключений Бонда. В "Спектре" это сцена мексиканского ритуального праздника - дня мертвых, - для которой вы создали более 1500 образов. Сложно было?
- карнавал в честь дня мертвых в Мексике - зрелище яркое и мощное. Я не хотела делать просто красивую картинку, искусственно созданную визажистами. Задача была максимально сохранить ощущение реальности происходящего. День мертвых - это часть мексиканской культуры, и на нее нельзя оказывать внешнее влияние даже ради эффектного кадра, надо сохранить уважение к традиции. Поэтому я решила обратиться к местным профессионалам. Наш скаут в Мексике нашел для съемок 150 визажистов и парикмахеров - и они виртуозно поработали на площадке.

Главный визажист 007: спектр - о макияже на площадке. 02
- как вы процесс организовали?
- за шесть недель до начала съемок этой сцены я отправила команду из пяти своих коллег в мехико, чтобы они детально изучили культуру праздника. Подготовка к работе заняла много времени, причем это касалось не только основного состава актеров, но и актеров второго плана. Даже если зрители не собираются рассматривать каждое лицо на экране (а это и не получится), то на толпу в целом посмотреть придется - именно она передает смысл происходящего, отвечает за атмосферу фильма.

Главный визажист 007: спектр - о макияже на площадке. 03
- а вообще перед началом съемок вы долго утверждали макияж и прически героев?
- о да. Долго и массово. Тесты образов мы проводили с командой из 20 визажистов и 20 парикмахеров несколько недель подряд, с короткими перерывами по полчаса в день. Я тогда была в Англии, на съемках первых кадров, а моя команда тусовалась в мехико и присылала мне в Whatsapp бесчисленные фото на утверждение. Вечером я садилась за компьютер, пересматривала десятки снимков, писала комментарии. В итоге я 99% эскизов одобрила. Ведь если дать сотрудникам свободу, они чувствуют себя комфортно. Творчеству это только на пользу.

Главный визажист 007: спектр - о макияже на площадке. 04
- вы согласны с тем, что макияж определяет характер киногероев?
- всегда. Даже когда кажется, что на актрисе нет ни капли косметики (на самом деле есть. Для этого мы, визажисты, проводим много времени, общаясь с режиссером и актерами. Нам надо понять, кто их персонажи, откуда они родом, что с ними происходило в течение жизни. То есть мы подробно анализируем события, которые могли бы повлиять на внешний вид этих людей. И лишь после этого начинаем разрабатывать образы.

Главный визажист 007: спектр - о макияже на площадке. 05
- маникюр девушек Бонда тоже тщательно продуман. Вы следите за тем, чтобы он сочетался с мейком?
- а как же. У меня на этот счет два правила. Яркий макияж - насыщенный лак. Естественный макияж - лак нейтральных тонов, иначе будет смотреться странно.

Главный визажист 007: спектр - о макияже на площадке. 06
- что может создать проблемы для макияжа в ходе киносъемки?
- что угодно: жара, солнце, влажность. А еще - софиты. Это бич всех визажистов, работающих на съемочной площадке. Кажется, за свою карьеру я спасла тысячи "Потекших" макияжей. Кстати, последствия высоких температур контролировать еще можно, а вот ситуация с морозом сложнее. Потому что от холода текстуры начинают замерзать, кожа меняет цвет, губы синеют, глаза слезятся, тушь и подводка растекаются.

Главный визажист 007: спектр - о макияже на площадке. 07
- с брендом MAC вы сотрудничаете давно?
- с 1992 года. Я тогда переехала из Нью-йорка в Лондон и по заказу продакшен - центра "Линкольн" делала грим для постановки "двенадцатая ночь", режиссером которой был Николас хитнер. Я обратилась в MAC с просьбой помочь с разработкой образов для этого проекта, и с тех пор мы вместе.

- Наоми, вы работали на съемках более 50 кинокартин. Назовите свои топ - 5 косметических продуктов для киномейкапа.
- палитры для губ MAC Pro Lip Palette, сияющая невидимая пудра Glitter Invisible Powder, компактная пудра Prep Prime Pressed Powder, кисти Duo Fibre с двойным ворсом (натуральным и синтетическим), многофункциональные пигменты, которые можно использовать как тени, подводку, хайлайтер, румяна. Так, срочно меня остановите, а то я могу до вечера перечислять! (Смеется. - и последний вопрос: главное правило визажиста, который делает макияж актерам?
- хорошо подготовить кожу. Увлажняющий крем, база под макияж, консилер, тональная основа - получается, это чуть ли не самый длительный этап макияжа. Но результат стоит того. Interviewrussia. ru.

Далее читайте статьи о красивом маникюре http://manikyur.ru-best.com/manikyur-v-domashnih-usloviyah/krasivyy-mani...