Маникюр

Лучшие идеи, мастер-классы, подробные уроки. Все виды маникюра только у нас

Игры на РАЗВИТИЕ творческого мышления.

19.02.2018 в 08:53

Не у каждого из нас есть талант к сочинительству. Но игры здесь представленные помогут не только раскрыть его, но и развить. На первый взгляд они могут показаться сложными, но стоит только попробовать выполнять задание, как азарт тут же захлестнёт всех участников.

1 сказочный чайнворд.
Игры на РАЗВИТИЕ творческого мышления.
Чайнворд - это игра, в которой нужно придумывать слова, начинающиеся на ту букву, какой окончилось предыдущее слово. В предложенной игре нужно воспользоваться этим правилом и составлять фразы - чайнворды про героев сказок, но с одним условием: предложение должно состоять из пяти слов и начинаться имени героя. Например, "Колобок":
Лиса аккуратно арык обошла.

2 ягодные сказки.
Можно придумывать сказки, которые объясняли бы явления из какой-либо области. Например:
Почему вишни парами растут?
Почему ежевика колючая?
Откуда у земляники крапинки?

3 буриме.
В этой игре нужно сочинить стихотворение по заданным рифмам. Например, по таким:
- Конь - гармонь - огонь - ладонь; - бег - снег - век - человек; - стакан - карман - обман - пан; победитель - тот, кто первым придумал интересное стихотворение.

4 спрячь ноты.
Судья оглашает задание и засекает время. Нужно составить как можно больше слов, в которых были бы "Спрятаны" загаданные судьёй ноты:
- Ля, ре.
- До, фа.
- Соль, ми.

5 конец и начало.
Выбирается судья, который даёт задание и оценивает работу. Игроки должны за определённое время придумать рассказ по первой и последней его строчке. Без серединки два предложения выглядят несвязанными друг с другом. Например:
- Снег пошёл хлопьями. На кровати лежал отбойный молоток.
- Костёр разгорался сильнее. Паук муху поймал.
- Дятел выглянул из дупла. Балкон покрасили в синий цвет.

6 история одной буквы.
Многим известная игра. Составьте самый длинный связный рассказ из слов, начинающихся на одну букву. Например:
"Академик астрономии Антон Алексеевич арбузов арендовал автобус апельсинов, а артист Алексей Антонович ананасов арестован атаманом аборигенов. 7 мемуары.
Мемуары обычно пишут люди, прожившие яркую и интересную жизнь.
Участникам игры предлагается написать мемуары от лица:
- Старого прикроватного столика.
- Старой платьевой вешалки.
- Старой чайной чашки.
Мемуары должны быть небольшими и интересными, хорошо представленными.

8 расшифруй слова.
Представьте, что простые слова - аббревиатуры. Кто придумает самые смешные расшифровки:
- Газ, вода, земля;.
- Нет, да, ура;.
- Зато, потом, что.

9 анонимка.
Это неподписанное письмо, обычно жалоба на кого-либо или что-либо. А представьте, что страсть к анонимкам охватила неодушевлённые предметы. Каждый участник составляет анонимку от лица какой-нибудь вещи, остальные участники должны отгадать, от чьего лица составлена жалоба.

10 скороговорки.
Очень трудно быстро произносить скороговорки, ещё сложнее самому придумать трудно произносимую фразу. Есть много скороговорок с именем Саша "Шишкой Саша Шапку Сшиб", "шла Саша по шоссе и сосала сушку", "маляр Шурик мешал сурик". Участникам игры предлагается составить смешные скороговорки со своими или другими именами. Побеждает тот, кто составит самое труднопроизносимое предложение, или кто составит больше скороговорок и т. д.

11 правила хорошего тона.
С древности повелось, что в разных местах нужно вести себя по-разному. В связи с этим существуют правила поведения, которые объясняют, что можно, а что нельзя делать в том или ином месте.
Участникам игры предлагается написать свод правил поведения в неожиданных метах, например:
- Под кроватью.
- На вершине Эльбруса.
- В холодильнике.
- В избушке Бабы-яги.
Можно предложить по написанным правилам угадать место.

12 10 коротких советов.
В любом модном журнале есть страничка, где даются короткие советы, что делать в тех или иных ситуациях. Участникам игры предлагается придумать и записать советы, способные помочь людям в нестандартных ситуациях:
- Ребёнок моет уши зубной пастой.
- Мама каждый день моет квартиру, передвигая мебель.
- Папа плачет над аргентинскими сериалами и т. д.

13 эврика!
Участникам игры предлагается попробовать открыть новый закон или вывести формулу, которая будет несколько необычной, но очень пригодится в жизни. Правила можно придумывать самые различные, например:
- Как определить возраст соседской собаки;.
- Как измерить вес грозовой тучи;.
- Как рассчитать количество пчёл в улье.

14 инструкция.
Похожая игра. Но в ней предлагается составить подробную инструкцию для выполнения нелёгкого задания, например:
- Как вынуть изюм из кекса;.
- Сделать маникюр кошке;.
- Выиграть в лотерею.
15 попрыгаем как.
Выбирают водящего. Остальные игроки делятся на две команды и строятся в две шеренги по одному за линией старта. По сигналу начинается игра. Участники должны по очереди пропрыгать всю дистанцию как:
- Кенгуру.
- Лягушка.
- Воробей.
Ни в коем случае нельзя переходить на другой вид прыжков. Ошибившийся выбывает из игры или с команды снимаются очки. Побеждают набравшие больше очков.

16 выразительные движения.
Делятся на две команды. Из одной выходит игрок и пытается лишь одними движениями показать разные эмоции:
- Радость.
- Испуг.
- Злость.
- Удивление.
Вторая команда должна угадать, что было изображено.

17 перенести стул.
Игроки выполняют следующее задание - перенести с места на место стул:
- Как будто это мешок с золотом.
- Как будто это наплненный до краёв чан с водой.
- Как будто игрок идёт по минному полю.

18 сиамские близнецы.
Сиамские близнецы - это два человека, некоторые части тела у которых общие. Игрокам предлагается разбиться на пары и стать такими близнецами: свободными должны остаться правая рука одного и левая другого. После этого они должны на время выполнить простые задания:
- Зажечь свечу с помощью спичек.
- Вдеть нитку в иголку.
- Завязать шнурок на ботинке.
Побеждает пара, которая смогла это сделать быстрее остальных.

19 привет!
Всем известно, что слово "Привет" можно заменять жестами - пожать руку, снять шляпу, даже потереться носами. Участникам предлагается поздороваться жестами, которые могли бы быть у туземцев:
- Племени людоедов у - ху - ху.
- Племени прыгающих дикарей ай - яй - яй.
- Племени танцующих дикарей ля - ля - ля.

20 взаправдашнее падение.
Здесь каждому участнику игры предлагается выполнить простое задание - упасть словно:
- Он поскользнулся на банановой кожуре.
- Его ранили в грудь.
- Его ударило током.

21 галерея неудачников.
Выбирают водящего, который даёт остальным участникам задание изобразить, замерев на месте:
- Вратаря, поймавшего шайбу зубами.
- Гимнаста, забывшего выйти из пируэта.
- Метателя диска, который по ошибке метнул бумеранг.
В итоге получится целая галерея с названием "Жертвы Спорта". Водящий выбирает победителя.

22 выразительная походка.
Походка человека может многое сказать о её владельце. Здесь участника просят изобразить походку человека, который.
- Оказался совсем один ночью в глухом лесу - купил себе ботинки на размер меньше - со всей силы пнул коробку, а в ней оказался кирпич остальные должны угадать изображаемую ситуацию. 23 живой прибор это игра выявляет талант к пародированию. Суть - как можно точнее изобразить бытовые приборы: - утюг - будильник - телефон остальные должны угадать.