Искусство создания рогов: 3 шага к идеальным ушкам
- Искусство создания рогов: 3 шага к идеальным ушкам
- Связанные вопросы и ответы
- Как выбрать подходящий материал для изготовления рогов
- Какой инструмент нужен для изготовления рогов
- Как правильно измерить размер рогов перед началом работы
- Есть ли специальные техники склейки и крепления рогов
- Как придать рогам желаемую форму и изгиб
- Можно ли окрасить или украсить рога различными элементами
- Как обработать рога, чтобы они выглядели естественно и долговечно
- Возможно ли создать рога без каких-либо специальных навыков или опыта
Искусство создания рогов: 3 шага к идеальным ушкам
Если вы являетесь фанатом конвентов, фэнтези или просто хотите отличиться от общей массы, то создание рогов на голову может быть отличным выбором. В этой статье мы предоставим вам простые шаги и советы, как создать свои собственные рога, которые будут точно выгодно выделяться на шоу.
Шаг 1: Соберите материалы
Для создания рогов вам понадобятся такие инструменты, как газеты, карандаши, ножницы, клей, ткань или кожа, проволока и крепления для головы (резинки, ободки и т.д.). Вы можете использовать любой материал, который у вас есть под рукой, в зависимости от того, какую форму, размер и вид вы хотите создать.
Шаг 2: Создайте скелет
Чтобы рога были крепкими и не деформировались, создайте скелет из проволоки. Сгибая и скручивая проволоку, создавайте основание для каждой роги. Рекомендуется сделать скелет чуть большим, чем вы хотите, чтобы стало готовое изделие, чтобы оставить место для ткани или кожи.
Шаг 3: Нанесите форму газетой
На скелет накладывайте газеты, чтобы создать желаемую форму. Наносите клей между слоями и дайте время, чтобы высохло. Подождите, пока газеты полностью высохнут.
Шаг 4: Обложите кожей или тканью
Покройте рога кожей или тканью, к которым вы хотите их прикрепить. Используйте клей для крепления материала к скелету. Рекомендуется использовать материал, который легко поддается обработке, чтобы вы могли вырезать желаемую форму рога или украсить его бисером, блестками или камнями.
Шаг 5: Прикрепите крепления
Когда рога готовы, прикрепите крепления к обратной стороне рогов, так чтобы их можно было легко прикрепить к голове. Вы можете использовать резинки, ободки или другие крепления, которые удобны для вас. Протестируйте их, чтобы убедиться, что они крепко держатся.
Шаг 6: Завершите украшениями
Для дополнительного оформления декорируйте рога бисером, блестками, камнями или другими украшениями, которые вы хотите использовать. Важно, чтобы не перегрузить их деталями, чтобы они выглядели естественно и красиво.
Сделав свои собственные рога, вы можете быть уверены, что они будут уникальными и будут точно соответствовать вашему стилю и тематике вашего образа. Не бойтесь экспериментировать и создавать разные формы и размеры, чтобы создать рога, которые будут идеально подходить к вашему образу.
Русские просторы и душевные гостеприимство : Отправляйтесь в незабываемое путешествие по России и насладитесь теплым приемом и уникальной культурой.
Связанные вопросы и ответы:
1. Как выбрать материал для изготовления рогов
Для изготовления рогов лучше всего подойдет пенопласт, которой легко обработать и окрасить. Также можно использовать гофрокартон или фоамиран. Важно выбрать материал, который будет легким и удобным для носки.
2. Какой инструмент нужен для изготовления рогов
Для изготовления рогов понадобятся ножницы, клей, краска, кисточка, фен или горячий пистолет. Эти инструменты помогут сделать рога красивыми и прочными.
3. Как правильно изготовить основу для рогов
Для изготовления основы рогов нужно нарисовать их форму на материале, вырезать по контуру и склеить составные части. Важно следить за тем, чтобы основа была прочной и устойчивой.
4. Как окрасить рога
Для окраски рогов можно использовать акриловые краски, спреи или краску для ткани. Важно выбрать цвет, который сочетается с общим образом костюма или макияжа.
5. Как прикрепить рога к голове
Рога можно прикрепить к голове с помощью обычной резинки или заколки. Для удобства можно использовать ободок или повязку, на которые можно закрепить рога с помощью клея или скотча.
6. Как сделать рога объемными
Для придания объема рогам можно использовать каркас из проволоки или пенопласта. Также можно прикрепить к основе дополнительные элементы из фоамирана или гофрокартона.
7. Как сделать рога блестящими
Для того чтобы сделать рога блестящими, можно использовать блестящую краску или глиттер. Также можно обмакнуть рога в блестящий лак или покрыть их слоем глянцевого лака.
8. Как укрепить рога, чтобы они держались надежно
Чтобы рога держались надежно, можно использовать дополнительные крепления, такие как скотч или клей. Также можно закрепить рога на прочной основе, чтобы избежать их отвала во время носки.
Как выбрать подходящий материал для изготовления рогов
Рог — поделочный материал, обладающий ценными свойствами. Он прекрасно полируется, при нагревании размягчается и под давлением ему можно придать любую форму. Кроме того, роговое вещество хорошо окрашивается в различные цвета: от черного до светло-серого.
В производстве художественных изделий рог используют целиком, частями или отдельными распиленными и подобранными по цвету пластинками, предварительно подогретыми и выгнутыми в соответствии с разработанной композицией.
Рог — хороший материал для изготовления методом ажурной, рельефной и объемной резьбы различных мелких скульптурных изделий и всевозможных художественных декоративных украшений. Встречаются изделия, выполненные из рога в сочетании с костью, металлом и другими материалами, например застольные роги (канны), оправленные в металл.
К художественным изделиям из рога относятся художественно оформленные предметы, изготовляемые из рога крупного рогатого скота.
Художественная обработка рогов
Основные предприятия художественной обработки рогов — Калининское производственное объединение. Кисловодская фабрика сувенирных изделий, московские и ленинградские мясокомбинаты. В меньших количествах художественные изделия из рога выпускают мясокомбинаты других городов.
Для изготовления художественных изделий используют или рог целиком, или монолитный его конец, а также копыта различных животных. Прежде чем приступить к обработке рогов , их сортируют по размерам и окраске. После этого с помощью циркулярной пилы заготовляют болванки, из которых вырезают из- делис или заготовку. Заготовку и отдельные роговые пластины подбирают по цвету, нагревают, выгибают по шаблону, соединяют в изделие, затем обтирают маслом во избежание растрескивания и расслоения. Отделка художественных изделий из рога заключается в тщательной шлифовке и полировке их на специальных станках.
Художественные изделия из рога подразделяют по назначению и тематике.
По назначению их делят на три группы: утилитарные изделия — это бытовые предметы (карандашницы, лотки) и предметы туалета (пудреницы); декоративные изделия — предметы украшения интерьера (декоративные рога, настенные панно, цветы, миниатюрная скульптура); сувениры (скульптуры «Богатыри», «Матрешка»).
По тематике различают: изделия с трудовыми, героическими. спортивными, сказочными, басенными сюжетами и изделия, изображающие животных и птиц.
Оригинальная окраска и своеобразная форма рога требуют тщательного выбора тематики и композиции изделий.
Калининские изделия
В Калининской области изготовлением художественных изделий из рога
занимается производственное объединение художественных изделий и игрушек в г. Калинине, созданное на базе артели «Художественные изделия».
Рог здесь служит основным материалом. Часто мастера сочетают рог с костью (цевкой) и зубом кашалота.
Ассортимент роговых изделий сходен с косторезным и представлен также главным образом анималистической скульптурой и декоративными панно.
Кисловодские изделия
Кисловодский народный промысел резьбы по рогу возник на базе самобытной артели ремесленников-кустарей, художественное направление которых сложилось на основе орнаментов русской резьбы по кости. В настоящее время производством художественных изделий из рога в Кисловодске занимается фабрика сувенирных изделий. Основная тематика изделий — мотивы из жизни народов Кавказа.
Ассортимент изделий кисловодских мастеров представлен миниатюрной скульптурой и традиционным декоративным рогом.
Казахские изделия
Выпуском изделий из кости и рога в Казахстане занимаются девять мясокомбинатов Министерства мясомолочной промышленности республик! Кость применяют для изготовления главным образом изделий с изображением пейзажей. Из рога казахские мастера вырабатывают анималистическую скульптуру: изображение баранов.
верблюдов, архаров и различные композиции. Часто, особенно при производстве сувенирных изделий и украшений, казахи комбинируют рог с металлом. Таковы кулоны (подвеска из рога на металлической цепочке), броши, канны, украшенные металлом, и их наборы, пепельницы.
Узбекские изделия
Сувенирная фабрика в столице Узбекистана наряду с художественной обработкой дерева и выпуском других изделий народных художественных промыслов занимается художественной обработкой кости и рога крупного рогатого скота . Изделия вырабатывают точеными, полированными.
Какой инструмент нужен для изготовления рогов
Было это, наверно, года 4 назад(поэтому, увы, часть фото давно пролюбилась).
Надвигалось одно мероприятие, где мне не помешал бы такой страшный зверь, как шофар. Желательно, самодельный.
Шофа́р (שׁוֹפָר) — еврейский ритуальный духовой музыкальный (сигнальный) инструмент, сделанный из рога животного.
Я загорелась идеей сделать его самостоятельно. Ну, гугл в помощь, почитала статьи, посмотрела
Перво-наперво, нужно было добыть рога. Но в Питере на тот момент продавались, в основном, уже обработанные, залакированные и за какие-то сумасшедшие деньги. А мне требовался свежий, сделать шофар я хотела полностью с нуля. Где взять рога в городе? Обзвонила несколько мясных лавок, но нигде мне помочь не смогли, только угарали либо недоумевали. В одной, благо, дали номер какой-то фермы, поставляющей им мясо. Собравшись с духом, позвонила туда, подробно объяснила свою идиотскую затею, мужчина на том конце провода озадачился, но сказал, что бараны у них есть и на следующей неделе он готов вместе с мясом привезти пару рогов, чтоб я смогла забрать их в лавке.
На вопрос о стоимости - рассмеялся, говорит, просьба такая неожиданная и нестандартная, что отдам бесплатно, пожелал удачи в начинаниях. И села я ждать. В назначенный день мне позвонили и сказали, что я могу забрать свои рога. Желательно, как можно скорее! Это потом я поняла, почему они так спешили.
Под хитрые улыбки продавцов мне передали заветные артефакты и я поспешила домой переходить к следующему этапу.
Боже мой, как же они воняли, как бы я ни заворачивала их по пути в три пакета, всю дорогу на меня брезгливо косились все рядом стоящие в транспорте. Да, не продумала я этот момент
Итак, чтобы сделать шофар, рог предварительно надо хорошенько выварить и очистить от внутренней "мякоти". То еще удовольствие.
В одной статье предлагалось варить рог 12 часов, в другой - 3 дня. Трех дней у меня не было - послезавтра должны были вернуться домашние, а судя по ароматам - при варке дома будет полный ахтунг. Вобщем-то, так и вышло. Набрав большую кастрюлю, я поставила рога вывариваться на 12 часов. Через пару часов воняло на всю квартиру, хорошо что было лето, все окна нараспашку, хотя, не сильно это спасало и я периодически выходила посидеть на лавочке у подъезда, лишь бы не стошнило. Если хотите выварить рога - живите в одиночестве! Выветривалось это всё вплоть до приезда моих и еще пару дней после.
После варки рог стал достаточно мягким, внутренности легко вынулись вилкой, остатки повышкрябывала ножом.
В одной инструкции пишут, что рог, пока он мягкий, нужно аккуратно распрямить руками над огнем, в другой сводят обработку к минимуму. Но, поскольку, мои рожки были короткие и не такие чтоб прям вьющиеся, я просто оставила их остывать в ванне. Ну, и чтоб в неумелых ручках не треснули, я ж никогда прежде не делала ничего даже отдаленно похожего…
Следующим этапом нужно было определить, где кончается полость, срезать цельный кончик и просверлить отверстие - сделать нечто вроде мундштука. Зная свои кривые ручонки я обратилась за помощью к папе, он работает токарем и привык уже к моим придурям. Но мужиков на работе повеселил, конечно.
Итак, отверстие просверлено, зачищено проволокой, обработано огнем.
Шлифовать/полировать рог я не стала, мне был нужен инструмент максимально "природного" вида. Естественно, никакой религиозной нагрузки на него тоже не возлагалось, меня интересовал исключительно сам звук и образ рога, в который можно трубить. Почему я выбрала именно технику изготовления шофара?
Потому что это первое, что мне предложил гугл. К тому же, сигнальные и охотничьи рога предполагали добыть коровьи рога, мне показалось, что с ними будет сложнее, да и кастрюлю такого размера я вряд ли бы нашла…
Бараний рог всё же компактнее.
Ну, чтож, мой самодельный шофар наконец-то был готов. Осталось лишь извлечь из него те прекрасные звуки, ради которых всё и затевалось.
Почитала, как правильно трубить в шофар и…. нихрена. Никакого звука у меня не вышло, сколько я ни старалась.
А всё почему? Потому что руки у меня из жопы)
PS: когда-нибудь я попробую повторить этот эксперимент, авось первый блин и правда комом. Я упорная.
Как правильно измерить размер рогов перед началом работы
ТЕХНИКА ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКА РОГОВ ОЛЕНЯ
Измерение проводится с точностью до 0,1 см и до 100 г. Рис. Измерение рогов оленя (здесь пунктиром показаны точки приложения измерительной ленты) 1. Длина стволов. Измеряется по наружной стороне, начиная от нижних краев розетки и до конца самого длинного отростка в короне (при этом сантиметровую ленту прикладывают так, чтобы она повторяла все изгибы ствола вплоть до конца самого длинного отростка короны и только изгиб между розеткой и стволом пересекала по диагонали). 2. Длина глазных отростков. Измеряется начиная от верхних краев розетки до конца отростка (сантиметр ведут Рис. Измерение рогов оленя (здесь и на других рисунках пунктиром показаны точки приложения измерительной ленты) по внешней стороне, пересекая изгиб над розеткой также по диагонали). 3. Длина средних отростков. Измеряется по внешней стороне от места, где ствол расширяется и переходит в средний отросток (если имеется разветвленный средний от росток, то длина его измеряется до конца самого длинного отростка). 4. Окружность розеток. Измеряют, плотно прикладывая сантиметровую ленту (углубления на розетках пересекаются) . 5. Нижняя окружность стволов. Измеряется между глазным и средним отростком в самом узком месте, не принимая во внимание надглазничный отросток. 6. Верхняя окружность стволов. Измеряется в самом узком месте между средним отростком и короной (волчий отросток является частью короны). 7. Вес рогов. Взвешиваются высохшие рога (не раньше чем через 3 месяца после вываривания). При этом из веса вычитают от 0,5 до 0,7 кг в зависимости от величины оставленного черепа (вес рогов не уменьшают, если оставлены только малая часть черепа с носовыми костями; вес рогов уменьшают на 0,5 кг, если осталась большая часть черепа без зубов и затылочной части; на 0,7 кг, если остался весь череп). 8. Размах рогов. Измеряется как соотношение самого большого внутреннего расстояния между стволами и средней длины стволов. Если это соотношение составляет меньше 60%, то баллы не начисляются, если 60—70%, то присуждается 1 балл, если 70—80%, то присуждается 2 балла, а при размахе, равном 80% и больше — 3 балла. 9. Количество отростков. Подсчитывается общее количество всех имеющихся отростков, при этом берутся во внимание только те, длина которых не меньше 2 см (отростки измеряются по внешней стороне). Учитываются также обломанные отростки, если можно предположить, что их длина была не меньше 2 см и от них имеются остатки. 10. Окраска рогов. Желтые и искусственно окрашенные рога — 0 баллов; бледно-коричневые и серые — 0,5 балла; коричневые—1 балл; темно-коричневые—1,5 балла; черно-коричневые и совсем черные — 2 балла. 11. Жемчужность рогов. Гладкие стволы — 0 баллов; слабые, мелкие и редкие жемчужины — 0,5 балла; более крупные и более густые жемчужины — 1 балл; крупные и редкие жемчужины—1,5 балла; крупные и густые жемчужины — 2 балла. 12. Концы отростков. Тупые и темные отростки — 0 баллов; более острые и некоторые белые — от 0,5 до 1 балла; очень острые и все белые — от 1,5 до 2 баллов. 13. Надглазные отростки. Один короткий (длина до 10 см)—0,5 балла; один длинный (более 20 см) или два коротких—1 балл; два более длинных (около 15 см) или один длинный, а второй короткий—1,5 балла; два длинных — 2 балла. 14. Короны. а. Простые короны с 5—7 короткими и тонкими отростками на обоих стволах (длина отростков до 10 см) — 1 балл. б. Простые короны с 5—7 более длинными и более толстыми отростками (длина около 15 см)—от 2 до 3 баллов. в. Простые короны с 5—7 длинными и толстыми отростками (длина отростков около 20 см) или двойные и разветвленные короны с 8—9 более короткими и более тонкими отростками — от 4 до 5 баллов. г. Двойные или разветвленные короны с 8—9 более длинными и более толстыми отростками — от 6 до 7 баллов. д. Мощные лопатообразные или чашеподобные короны не менее чем с 10 длинными и толстыми отростками — от 8 до 10 баллов. 15. Скидки. Скидка в размере от 1 до 3 баллов дается за деформацию, асимметричность формы, сломанные рога, небольшой размах или чрезмерный развал, нежелательную форму и другие дефекты рогов. Необходимо указать на причины скидок (нужна таблица могу представить). Для оценки вместе с рогами должна быть представлена и челюсть. |
Есть ли специальные техники склейки и крепления рогов
Если на стене вам важен еще и череп, то знайте, что процесс его обработки трудоемкий, и здесь важно правильно соблюдать технологию. В противном случае вам следует отпилить небольшой участок кости вместе с рогами ножовкой, или же особой хирургической пилой. Главное, чтобы у вас было полотно с мелкими зубьями – края будут ровнее и не растрескаются. Опиливая черепа крупных животных – лосей, оленей, маралов – удаляем основание и зубы. Носовые, межчелестные кости и глазницы лучше оставить (их можно наметить, погрузив череп в воду до нужного уровня).
Важно! Опиливать череп нужно во влажном состоянии, чтобы он не крошился. Если наделали ошибок – то исправляем их с помощью шлифовального станка.
Как правило, черепа оленей, баранов и козлов не опиливаются. Трофеи этих животных ценятся больше, когда у них сохраняются зубы, по которым можно определить возраст животного. Нижнюю челюсть можно зафиксировать проволокой.
Теперь поговорим о самом черепе, если вам хочется его сохранить. Голову мертвого животного следует отделить от туши с помощью острого ножа. Область надреза – между вторым и третьим позвонком. Отрезаем самые крупные мышцы, сухожилия, срезаем веки, удаляем глазные яблоки и язык. После этого нужно очистить полость черепа от мозга. Для этого используют проволоку – закручиваем ее в спираль и вставляем внутрь черепа через затылочную часть, взбалтываем и удаляем через отверстие. Остатки удаляем длинным пинцетом и вымываем под плотной струей холодной воды. Хранить голову можно в соли, она не будет гнить несколько дней.
Важно! В течение всех шагов по обработке черепа не допускайте попадание воды на рога – она может испортить структуру и привести к появлению плесени.
Рога очистите от грязи мягкой щеткой. Лучше обработать воском, используя байковую тряпку, или из другого натурального мягкого материала.
Далее череп обязательно нужно выварить в родниковой или дождевой воде до полного отделения мяса от костей. Берем такую посуду, чтобы можно было погрузить череп полностью. Рога при этом должны остаться на поверхности и быть сухими. К ним можно привязать поперечную дощечку, а нижнюю часть обмотать сухой материей. Варим череп до полного отслоения плоти от костей, на это можно уйти несколько часов непрерывной варки. Выпаренную воду придется постоянно пополнять. Как только все будет готово, не спешите доставать череп, оставьте его остывать в течение 8 часов при температуре 10-20 градусов. Потом уже вытащите и дайте просохнуть в тени.
В воде не должно быть никаких химических примесей и хлора. Иначе череп может поменять цвет или же вообще разрушиться при кипячении. Если череп после варки остался грязным, то его можно промыть водой с поваренной солью или содой. Потом протереть от жирных пятен с помощью нашатырного спирта или хлороформа.
Если вас не устраивает цвет кости, то череп можно отбелить с помощью нашатырного спирта и перекиси водорода в пропорции 5:1. Ватой, вымоченной в этом растворе, обволакивают череп, перевязывают шнуром и оставляют на 15-20 часов (в зависимости от величины черепа). Главное не заденьте рога. На завершающем этапе обработки череп можно отполировать парафином.
Теперь приступаем к обработке рогов. Если размеры позволяют, то замочите их в соляном растворе и оставьте на двое суток. После этого обмойте проточной водой. Дальше дело вкуса. Их можно зачистить мелкой наждачной бумагой, чтобы сгладить все неровности. Можете использовать фрезерный станок, если есть такая возможность.
Как придать рогам желаемую форму и изгиб
У меня уже был пост о том, как делать рога для костюма суккуба из Ведьмака. Рога получились прочными, красивыми, но тяжёлыми - а это катастрофично, если они длинные и выгнутые назад, они все время пытаются упасть, приходится идти на ухищрения, крепя их на голове, и в процессе ношения они могут давить, тянуть - в общем, этот способ хорош только для небольших рожек.
И тут на днях я попробовала новый способ изготовления. И впервые получила супер-легкие, прочные и крайне удобные в ношении рога. Я расскажу, как их делать и заодно как я делала корону из термопластика, что получилось, а что нет. Поехали
Персонаж - демон Видия из игры Agony и Succubus от MadMind Studio.
Итак, я хочу попробовать склеить полые рога из эва-пены. Для начала мне нужно получить выкроки для той формы, которая мне нравится. Я беру проволоку, бумажные черновики и скотч, и обматываю проволоку бумагой, скрепляя ее послойно скотчем, пока не получится желая форма. Вот такая уродливая колбаса
Затем звездный способ получения выкроек по форме: обмотка пищевой плёнкой, затем слой бумажного скотча, по которому мы рисуем линии деталей и соединительные риски.
Аккуратно срезаем по линиям
И переносим на бумагу. Лекала готовы. Выглядят, как волосатые морские огурцы
Я вырезаю их из эвы и клею в стык.
Заметка номер 1. В этот раз я попробовала клеить 88 клеем - и он клеит эву получше, чем наирит, которым я пользовалась до этого.
Заметка 2. Для такого крафта следует взять эву потолще и помягче. Я бы взяла 7-8мм 30 шор. У меня в мастерской только 5мм 70шор, и она слишком твердая, чтобы склеиваться в такой небольшой цилиндр. Из-за этого швы (распидорасило) очень некрасивы
Я клею оба рога на ободок с помощью посадочной площадки из той же эвы, то есть ободок вклеен между рогом и площадкой. Щели я промазываю горячим клеем, а потом зашлифовывпю все швы и вообще сглаживаю форму рогов
А поскольку эва термоформуется, я нагреваю оба рога и немного их выкручиваю в разные стороны, чтобы получилась форма, максимально близкая к той, которую я хочу
Дальше стоит задача нанести кольцевой рельеф. Это можно сделать гравером или паяльником, но я выбираю максимально примитивный способ - оборачиваю ниткой на клей
Как-то так
Осталось нанести грунт и покрасить. Я давно выяснила, что полихлорпреновый клей (тот же 88 или наирит) - отличный грунт для акрила.
Отдельного фото готовых рогов нет, но можно оценить по видео в начале поста. И они чрезвычайно лёгкие и чертовски удобно сидят. Я очень рекомендую этот способ, тем более что готовые выкройки рогов можно даже купить, например, у известного немецкого крафтера Камуи.
Затем корона. Корона у Видии похожа на капли застывшего металла, неаккуратные, необработанные.
И я потираю ручки в надежде плотно поработать с Вопблой. Ворбла или ее русский аналог Баблстар - это листовой термопластик, который при нагреве становится настолько пластичным, что его можно лепить как пластилин.
Самым сложным в короне мне представляются центральные фигурные элементы. Их я делаю с помощью рисунка на бумаге, на который налепливаю полоску разогретой ворблы и ножом отрезаю лишнее прямо по горячему.
А потом наклеиваю эти элементы на полоску той же ворблы: нагретая ворбла отлично клеится сама к себе.
Для всех оставшихся элементов я катаю маленькие цилиндрики, ностальгируя по лепке из пластилина в начальной школе - помните, ещё такие пластиковые коврики для этого были?.. - и обклеиваю ими обруч по кругу. Обруч у меня получился кривоватый - у меня нет головы-манекена нужного размера, чтобы формовать по ней. У моего манекена она, к сожалению, мала.
Крашу сначала золотым баллончиком, а потом обляпываю коричневым акрилом то тут, то там
На некоторых артах у Видии есть ещё корона в виде золотого обруча, и тут на сцену выступает лист зеркального пластика, который я купила как-то в приступе хомячизма. Лист формата А4, то есть недостаточной длины для цельного изделия из одной детали, поэтому я вынуждена сделать обруч из двух половин и придумать, как они друг к другу крепятся.
Можно ли окрасить или украсить рога различными элементами
Рог -- это костный стержень, покрытый роговым чехлом, который растет вместе с костным стержнем от основания рога, с годами покрываясь новыми слоями рогового вещества. Этим объясняется его слоистая структура. Довольно тонкий у основания, роговой чехол постепенно утолщается, образуя на вершине очень плотный, так называемый монолитный конец.
Роговой чехол, из которого удален костный стержень, мастера обычно называют просто рогом. Его используют для изделий, которые условно можно разделитьна две группы.
К первой относятся такие изделия, в которых в основном используется природная форма рога. Скульптура, в которой художники, используя естественную форму и рисунок рога, создают небольшие фигурки птиц и зверей, возникла сравнительно недавно, а в древности из целого рога мастера чаще всего изготовляли утилитарные предметы: совки, черпаки, пороховницы, кубки. Во многих местах России пастухи издревле применяли рог для изготовления раструба звонкоголосой жалейки. В Белоруссии и Польше рог шел на раструбы народных музыкальных инструментов -- волынок. У народов Кавказа коровий рог служил основой традиционных сосудов для вина -- кубков. Его богато украшали резным серебром или латунью.
Ко второй группе относятся предметы, сделанные из распрямленных пластин рога: гребни, пуговицы, лотки, туалетные коробочки, женские украшения, а также резные и точеные фигурки, выполненные из монолитного конца рога. Пластинки коровьего рога хорошо режутся (в распаренном виде ножницами), гнутся, прессуются, полируются и окрашиваются. Рог можно отделывать инкрустацией, гравировкой, ажурной резьбой, насечкой.
Рисунок рога очень разнообразен, хотя и имеет мягкие, приглушенные цвета с постепенным переходом от черного к почти белому. Роговая масса полупрозрачна, и слои рога, просвечивая, придают ему неповторимое своеобразие.
Распиливают рог на пластины обычной столярной пилой. Для черновой обработки применяют тесло или косарь, а для выравнивания поверхности пластин -- небольшой рубанок и рашпили. Для выпрямления пластин используют прессы, струбцины и зажимы. Шабером, циклями и кусочками битого стекла шлифуют поверхность рога перед полированием. Шаберы различных сечений легко изготовить из напильников и надфилей, сточив с них насечку. Для шлифования поверхностей, имеющих сложную кривизну, применяют фигурные цикли. Окончательную шлифовку и полировку производят специальными пастами вручную или на шлифовальных дисках. Круги для войлочного шлифовального диска можно вырезать из голенищ старых валенок. Диаметр диска может быть от 15 до 30 см, а толщина -- 3--4 см. Войлочные круги склеивают клеем БФ-6 и высушивают под прессом. Проделав в центре готового диска отверстие, укрепляют его на валу точильного станка вместо абразивного камня. Можно укрепить диск гайками с шайбами на металлическом стержне с резьбой, а сам стержень зажать в патроне сверлильного станка.
Как обработать рога, чтобы они выглядели естественно и долговечно
К моему удивлению народ потребовал рассказать схему как получить огромные рога у оленей. Весьма удивлён, но раз уж так требуете расскажу. Значит в принципе рецепт простой и его основу заложил ещё в 1840 году немецкий химик Ютус фон Либих который официально звучит муторно, но я расскажу проще.
Закон подходит для многих. Агрономы, животноводы, у меня подруга психолог и то использовала. Итак, представим бочку у которой все плашки разной высоты
Где каждая плашка имеет своё название, для каждой сферы они свои. Для больших рогов нужны микро и макроэлементы, полноценное питание и прочее. Где будет уровень воды? Правильно на уровне самой короткой плашки. То есть работа селекционера, овцевода, дояра или тюльпановода знать максимально эти плашки которые нужны и знать их параметры. Нет смысла сыпать своему оленю ведро зерна если у него нехватка, к примеру, Марганца. По сути вы вытягиваете одну плашку, оставляя остальные маленькими, это уже не бочка, а ковшик, урожая не будет.
Теперь к рогам. На рост рогов организм тратит много энергии 2 см в день, это знаете ли энергозатраты, а так как это поначалу живая ткань, то и затраты белка. И чтобы из такого оленя стоимостью 7000 евро
Получить вот такого стоимостью 35 000 евро
Надо знать много потребностей и умело их выстраивать, чтобы не угнетать одни "плашки" и глупо не тратить деньги на бесполезное вытягивание других. Важно ещё знать, что организм оленя заранее готовится к этому процессу - рост рогов. Если начинают у него рога расти в марте, то запасы он делает в январе-феврале, за пару месяцев. К концу роста рогач испытывает настоящий остеопороз, потому как кальций весь идёт на рога.
В 2013 году я слушал доклад о получении больших рогов у оленя от Дидье Рок Роджери, кстати это его фото. Так вот он озабочен даже спокойствием оленей на пастбищах. Чтобы их не пугали ни собаки, ни грибники, дабы все жизненные силы оленя были направленны на формирование роговой ткани.
Вот и ответ, почему у дикого оленя нет таких рогов. Потому что ему никто не балансирует рацион и что он в лесу нашёл, то и выросло.
Конечно, нельзя взять абы какого оленёнка и усиленно его кормить микроэлементами и витаминами, ещё очень важна плашка "генетика" некоторые фермы работают более ста лет и постепенно отбирают лучших по генетике самцов, безжалостно утилизируя аутсайдеров. В любом стаде супер рогачей 5-10%, слабаков такое же количество. Задача чтобы остальные были более менее ровные по качеству.
Новая Зеландия использует искусственное осеменение и пересадку эмбрионов. Когда подбирают крупных самок (крупнее самка, крупнее телёнок, больше энергии для роста рогов) и подсаживают им эмбрионы от лучшего самца и какой-нибудь супер самки (дочки ещё одного лучшего самца). Там ещё сексированное семя используют и прочие достижения сельского хозяйства.
Вот тут
Надеюсь я ответил на ваши вопросы как получают такие огромные рога. Нет тестостерон не колят.
Возможно ли создать рога без каких-либо специальных навыков или опыта
Рога представляют собой твердые выросты на голове, преимущественно баранов, являясь утолщениями ороговевшего эпидермиса кожи. У домашних овец самки, как правило, рогов не имеют. Наиболее внушительными рогами обладают бараны мериносовых пород. У диких баранов рога служат органами защиты и «турнирным» оружием в борьбе за самку. Кроме этих функций, рога самцов выполняют еще и роль украшения животного, доставляя человеку эстетическое наслаждение. Этим объясняется существование многочисленных коллекций рогов у любителей этого вида животных и охотников.
Рога баранов довольно сильно различаются по форме и размерам. Амплитуда колебаний размера рогов у домашних баранов лежит в пределах от полного их отсутствия до очень больших и массивных у баранов-мериносов. Среди диких баранов самыми большими рогами обладают архары (аргали), длина которых достигает 190 см, а обхват у основания - 50 см. Несколько меньшие рога имеет снежный баран, длина которых составляет 70-100 см, обхват у основания - 35 см, масса - 25 кг.
Копыто - роговое образование на концах пальцев копытных млекопитающих, предназначенное для предохранения концов пальцев от повреждений.
Рога и копыта состоят преимущественно из фибриллярного белка кератина, содержание которого достигает 90%. Кроме кератина в рогах и копытах содержатся минеральные вещества (1,5%) и жир.
Поделочные рога используют для изготовления сосудов, художественных, сувенирных и галантерейных изделий. Некондиционные рога и копыта используются для получения роговой муки, рогового жира, клея, удобрений, присадок, пенообразователей, кормовых белковых добавок, аминокислот.
Кроме вышеперечисленных видов использования рогов и копыт, имеется еще один достаточно распространенный, но неизвестный широким массам потребителей способ использования рогов, копыт и шкур животных. Фарш из мороженой говядины и свинины, который идет в основном на приготовление колбасы, получается очень сыпучим. Для уменьшения сыпучести длительное время использовалась добавка к такому фаршу белков животного происхождения, полученных из шкур, рогов и копыт. В последнее время все шире применяются в качестве таких добавок пищевые соевые белки в виде изолятов, концентратов, текстурированных соевых белков. В дорогих колбасах и других дорогих мясных изделиях применяют другие белковые добавки.